С 1 января минимальная зарплата в соседней Украине, на востоке которой все еще идут боевые действия, увеличилась на 550 гривен.
https://pixabay.com
С 1 января 2020 года в Украине выросла минимальная зарплата — теперь она составляет 4 723 гривен. Это почти 200 долларов в эквиваленте.
Минимальная заработная плата в Беларуси с 1 января тоже увеличилась. Теперь она равна 375 рублям – это без малого 178 долларов.
В 2019 году минимальная заработная плата в Украине была 4 173 гривны – это порядка 176 долларов. В Беларуси – 330 рублей или чуть больше 156 долларов.
Брестская милиция проверяет конфликт в автобусе, о котором рассказали в соцсетях. По версии, все произошло…
Житель Пинска тратит целый день, чтобы посетить могилы родственников в Посеничах и Торгошицах. Другие пассажиры…
В Бресте решили формировать патриотизм с дошкольного возраста. Для этого открыли специальный ресурсный центр.
Чиновники рассчитывают, что прямой доступ к базам данных и сокращение судебных сроков с 30 до…
Жительница Лиды рассказала, как сотрудники ЖКХ пришли с проверкой и оставили после себя грязные следы…
Виталий Черняк работал в Беларуси крановщиком и кладовщиком, а потом уехал в Россию и подписал…